nasha_pobeda.png

Профилактика терроризма

14f2eb49e3e84832e7704aaf296e4adf.jpg

# Пусть нас узнают

pust nas znayut

Если Вы желаете стать волонтером, заполните анкету

Survey.jpg

Состояние материально-технической базы государственного бюджетного учреждения «Кочубеевский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2018 год

№ п/п

Наименование показателей

За год

Характеристика автотранспортных средств

1.

Наличие автотранспорта

5

1.1

Легковой

LADA GRANTA

 

- год ввода в эксплуатацию

2017

 

- процент износа

36

 

- техническое состояние

Удовлетворительное

 

- закреплен за структурным подразделением

ХОП

1.2

Легковой

RENULT FLUENCE

 

- год ввода в эксплуатацию

2012

 

- процент износа

100

 

- техническое состояние

Удовлетворительное

 

- закреплен за структурным подразделением

АУП

1.3

Легковой

СЕАЗ 1111-02

 

- год ввода в эксплуатацию

2004

 

- процент износа

100

 

- техническое состояние

Удовлетворительное

 

- закреплен за структурным подразделением

 

1.4

Грузопассажирский

ГАЗ 2705

 

- год ввода в эксплуатацию

2011

 

- процент износа

93

 

- техническое состояние

Удовлетворительное

 

- закреплен за структурным подразделением

Отделение срочного обслуживания

1.5

Автобус необщего пользования

ГАЗ 32212

 

- год ввода в эксплуатацию

2015

 

- процент износа

50

 

- техническое состояние

Удовлетворительное

 

- закреплен за структурным подразделением

Специальные жилые дома

Оснащение оргтехникой

1.

Количество персональных компьютеров, единиц,

 Из них:

206

 

У работников АУП

30

 

В отделениях социального (социально-медицинского) обслуживания на дому

15

 

Планшетные компьютеры у социальных работников отделений социального (социально-медицинского) обслуживания на дому

150

 

В отделении срочного социального обслуживания

3

 

В отделении социальной помощи семье и детям

8

2.Наличие программного обеспечения

 

«Зарплата и кадры бюджетного учреждения»; «Бухгалтерия бюджетного учреждения»

 

Правовые программы

Консультант Плюс

Госфинансы

Госзаказ

 

другое

АС  «Адресная социальная помощь»

АИС «Бюджет»

АС «УРМ» НПО «Криста»

ИС «Учет клинтов ЦСО»

3.

Количество рабочих мест с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», единиц

41

Обеспеченность социальных, медицинских работников специальной одеждой, обовью инвентарем

1.

Общая обеспеченность социальных. Медицинских работников специальной одеждой,обувью,инвентарем, % к потребности (за 100% обеспеченности принимается наличие у всех социальных работников перечисленных в п. 1.1- 1.5 видов спецодежды,обуви, инвентаря). В том числе:

 

1.1

Куртки зимние

100

1.2.

Плащ женский с капюшоном

100

1.3

Сапоги резиновые

100

1.4

Халат женский

100

1.5

Костюм х/б

100

Учреждение оснащено всеми видами коммунально-бытового благоустройства, телефонной связью, имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности. В коридорах Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы специалистов, порядке и условиях оказания социальных услуг, перечень оказываемых социальных услуг ,а также лицензия на осуществление медицинской деятельности, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. На информационных столах размещены буклеты и памятки по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, а также буклеты, содержащие контактную информацию и отражающие технологии социального обслуживания населения, используемые в Центре, о деятельности учреждения. Для удобства посетителей на дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески. Приняты дополнительные меры к повышению физической доступности к учреждению и созданию комфортных условий для предоставления социальных услуг гражданам, в том числе инвалидам, детям-инвалидам и другим маломобильным группам получателей социальных услуг: обеспечена информационная доступность для инвалидов путём размещения дополнительных информационных знаков и табличек, проведено дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, место для парковки автотранспортных средств инвалидов оснащено указателем. Установлены пандус, поручень, кнопка вызова специалиста. Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени наклеены контрастные полосы ярко-жёлтого цвета, что помогает предупредить слабовидящих людей о начале и конце лестничного марша. Кабинеты специалистов с местами для приёма граждан оснащены телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой, офисной мебелью. В учреждении имеются автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения при пожаре в здании, огнетушители в количестве 50  штук, три пожарных щита, система видеонаблюдения по периметру территории учреждения и частично в здании.